деловая игра «Точка зрения» на тему «Что такое «зелёные товары»

На базе центра Точка Роста прошла деловая игра «Точка зрения» на тему «Что такое «зелёные товары»: как выбрать эко-продукт и не попасться на гринвошинг?» Участники игры: оппоненты, отстаивающие свою точку зрения на безобидные на первый взгляд предметы, которые могут оказаться намного более опасным для экологии. Например, все считают пластиковые пакеты худшими врагами экологии, но бумажные пакеты наносят ей более сильный вред. Участники игры пытались выяснить- значки «эко», «веган», «био» , возможно, обычный маркетинговый ход. Участники ингы обсуждали свои аргументы и возможные контрагрументы, наблюдатели оценивали, кто был убедителен, логичен , корректен в споре. В завершении, участники игры посмотрели видеосюжет «Как найти «зелёные товары».